Беларусь. День 1.

Дорога в Беларусь

А какая разница куда ехать, если везде ты ещё не был?

Я и Ваня должны были отправиться в Минск. Билеты забронированы, автобус с wi-fi, фильмами по пути и бесплатным чаем. В общем всё должно было бы быть идеально. Но я был бы не я, если бы не опаздал на этот автобус! Выйти из метро, зная, что до автобуса осталось меньше пары минут и побежать совсем не в ту сторону — почему бы и нет?!

И вот наш автобус ушел, и нам надо было решить как и куда мы теперь едем. По правде говоря было уже абсолютно всё равно куда ехать, ведь главное сам процесс и люди. Поэтому мы сели в автобус на Гомель (кстати он уже должен был уехать) и пустились в путь.

Как оказалось, автобус не уезжал, потому что мы были единственными пассажирами в нём, помимо водителей. Автобус оказался вполне комфортный, там даже был слабенький wi-fi. Как на зло у меня и у Вани сели телефоны, но хоть немного мы их подзарядили от ноутбука.

Мы пытались посмотреть фильм, но инернет был явно против нас

Дорога до Гомеля выдалась тихой, спокойной и очень живописной. Чем дальше от Москвы, тем красивее становиться природа.

Ваня по традиции отключился очень быстро, а я часов до пяти наслаждался картиной за окном (Зима прекрасна, когда ты не мёрзнешь)

Гомель

Какие же тут все добрые..

Высадились мы и сразу, чудесным образом, нашли обменник и банкомат сбербанка. Но самое главное — мы случайно пришли к месту, откуда как раз ходят маршрутки до Минска.
Решили покушать и погулять по городу. Зашли в столовую #23. Там за 3.68р(около 100р русских) заказал целый коплексный обед. Продавщица была очень добра и приветлива. Еда оказалась очень даже вкусная, наелись вдоволь, отогрелись и пошли дальше на мороз.(-23 градуса)

Вышли на главную улицу города (ул. Ленина). Там я увидел музыкальный магазин. Решили зайти, глянуть мне Джембе. Нам попался очень добрый продавец, которому однако ничего не мешало попытаться нас немного обмануть, узнав, что мы из Москвы.
Джембе был с цеником 65. Продавец сказал, что это в долларах и что в рублях это в два раза дороже, но он скинет до 100р (продавалась за 65 решил продать за 100). Джембе мы, конечно, не купили, зато когда уходили, он отвлекся от покупателей и сказал нам сходить в главный парк города и даже показал дорогу.
Мы по морозу пошли до парка. Парк действительно хорош, но только тогда, когда ты можешь думать хоть о чём-то кроме холода. Там пришли к реке Днепр. Очень красиво! Сейчас тут должны были быть фото с этого места, но телефон Вани подумал иначе и не сохранил ни одной фотографии с Гомеля.

Постояли мы недолго, позалипали на виды, да и пошли постепенно обратно. По пути назад зашли в книжный магазин. Этот маленький книжный переплюнул все книжные в Москве разом. Я нашёл книгу моего любимого Хорхе Букая, которую даже в Москве ни разу не видел. (Хорхе Букай. Море эгоиста) Так же там было полно стикеров. Купил себе пару листов обклеивать ноут и укулеле. В книжном, как ни странно, были тоже две очень милые, но очень медленно считающие продавщицы.

Ноутбук теперь похож на чемоданчик путешественника
Укулеле уже почти полностью в стикерах

На маршрутку мы, увы, не успели, поэтому пошли в местный аналог Бургер Кинга, где были точь в точь такие же бургеры, как и везде (даже названия бургеров у Бургер Кинга взяли). Подзарядились,попили кофе, сели таки в маршрутку и поехали в Минск.

Минск

Квартира хорошая, правда раковины в ванной нет и соседи шумные

Не успели мы сойти с маршрутки (кстати в маршрутке, хоть и не было вайфая, зато было тепло и показывали фильмы), как нас встретил Никита — друг Вани, с которым они вместе катались по США прошлым летом. Никита оказался очень добрым пареньком, который догадался куда именно мы приедем и решил подобрать нас на машине. Познакомились, поехали на машине к месту заселения. По пути он показывал и рассказывал о достопримечательностях, которые мы проезжали. Сегодня мы решили не торопить события и пешком не пошли пока гулять по Минску, оставив это на следующие два дня. Зато пошли в торговый центр “Скала” покушать в ресторанчике. Мест там не было, поэтому минут 10 мы ждали своей очереди.
Заказали традиционые белорусские драники под сливаочным соусом с грибами и ветчиной. Вышло всего на 11р с человека (330р). Еда оказалась очень вкусной. Парни уехали забирать ключи от квартиры (заранее забронировали на Booking.com ), а я остался дожидаться их в ресторане, заодно записывая все, что происходило до этого.

На деле это оказалось очень сытно и вкусно!

После того, как ребята пришли мы ещё немного посидели, пообсуждали жизнь в США, Беларуси, России. Потом зашли за продуктами и поехали к нам домой.

По приезде я обнаружил, что у нас в квартире есть самое идеальное место для игры на укулеле. Просто на половину комнаты висит огромное качающееся и очень мягкое внутри яйцо.

Еще и фотообои с видами на Нью Йорк
Ваня, кстати, решил взять себе безалкогольного пива. Такими темпами скоро пить начнет

Квартирка оказалась хоть и маленькой, но очень уютной!

Когда мы уже расположились, Ваня предложил сыграть в ИлиТо.

ИлиТо— это такая игра, где надо делать непростой выбор и обосновывать. (Вы бы предпочли прожить скучную жизнь, но создать великое произведение искусства или прожить шикарную жизнь, но ничего не оставать после своей смерти?). Как итог это затянулось на полтора часа жарких споров.

После Никита уехал домой, а нам предстояло решить кто будет спать на кровати (она была только одна), а кто на жестком диване или полу.

Не долго думая мы решили, что было честно устроить голосование наших друзей в VK. Как итог за 30 минут проголосовало аж 248 человек, и с отрывом всего в 6 голосов победил я! Радости моей не было предела! Что самое забавное — люди до сих пор голосуют.

Всё решилось в последний момент

После моего триумфа мы попили чай и Ваня улёгся спать, а я принялся писать то, что вы сейчас читаете.

Завтра(сегодня) нас ждет насыщенный день. Никита обещал составить аж целую программу, так что посмотрим.

Ах да! Я вперывые побывал за границей! Ура!

Love podcasts or audiobooks? Learn on the go with our new app.

Get the Medium app

A button that says 'Download on the App Store', and if clicked it will lead you to the iOS App store
A button that says 'Get it on, Google Play', and if clicked it will lead you to the Google Play store